title=

НашСИМВОЛ

В 1985 году, в период роста компании, Роза Ориоль, чрезвычайно творческая личность, придумала образ, который стал эмблемой бренда.

«Во время одного из путешествий я увидела на витрине плюшевого мишку и подумала о теплых воспоминаниях детства, связанных с этим образом. Почему бы не воспроизвести его в золотом варианте? Появление мишки дало толчок росту компании, и с тех пор он всегда присутствует в наших моделях. Для меня это очень дорогой персонаж, и я знаю, что именно благодаря ему мы достигли всего, чего достигли. Мишка ощутимо излучает нежность и тепло, которые воспринимаются всеми».

За 25 с лишним лет своего существования эмблема бренда нашла путь в сердца самых разных людей, молодых душой, и для многих стала амулетом удачи. Трогательный мишка с округлыми формами создан для того, чтобы воскрешать в памяти самые чудесные воспоминания детства.

 title=
 title=  title=